Фантазии кузовных дел мастеров нет предела. Взять Dodge Caliber и сделать для него агрессивный обвес кузова — много ума не надо. Хотя все так и делают. Но австрийская компания Koenigseder, с 1999 года занимающаяся тюнингом чего угодно — от Smart до Ferrari, всё же нашла способ выделиться.
Нет, тюнеры не стали ставить под капот Caliber супермощный двигатель. Вместо этого они предложили чип-тюнинг двухлитрового дизеля, который доводит мощность до 150 «лошадей». А заодно поставили более жёсткую подвеску KW. Но не в этом суть.
Доподлинно неизвестно, удобно ли ехать в машине с деревянным полом. Но выглядит сногсшибательно — это факт.
20-дюймовые колёса и обвес с выхлопными трубами, торчащими из боковин заднего бампера, — тоже не новость. Самое замечательное то, что Koenigseder предлагает для Dodge Caliber воистину уникальные коврики — деревянные! Стоящие, между прочим, аж $1145. Впрочем, владельцы тюнинговых Caliber могут быть уверены, что такого «паркета» больше нет ни у кого.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Koenigseder тюнингует Caliber деревянными ковриками»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Офисный переезд – это не повод к остановке рабочего процесса. Перевозка офисной мебели, оргтехники, материалов — дело серьезное. Поэтому привлечение к работе сотрудников своей компании, может привести к травмам и потере рабочего времени.
Задумывались ли вы о том, что значит название вашего телефона? Вернее даже не название, а цифровой индекс, ведь отдельных имен удостаиваются только особенные телефоны, например, Sony Ericsson Xperia X1 или Apple iPhone. Однако основная масса трубок все же обозначается некоторым набором цифр, что с одной стороны облегчает труд производителей, а с другой — запутывает покупателей, ведь чем дальше, тем появляется больше моделей, а соответственно и названий. Мы попытались разобраться, что значат цифры и буквы в названиях аппаратов так называемой «большой четверки»: Nokia, Samsung, Motorola и Sony Ericsson.
Вывод бренда на новый рынок – дело хлопотное и дорогое. Зачастую, подсчитав расходы на проникновение, корпорации отказываются от заманчивой авантюры. Лучший пример – Соединенные Штаты Америки. Многомиллионная страна с платежеспособным населением теоретически готова потреблять российские товары. Но подавляющее большинство отечественных компаний предпочитают обходить ее стороной.
Мы постарались в статье описать логику выбора потребителя, из которой нужно исходить, детализированную карту потребностей человека, применимую к любому рынку и позволяющую сделать массу ценных и полезных выводов. Но по большому счету, это лишь только начало длительного пути по реформированию маркетинга, выводу его из кризиса. Требуется глубокая работа по раскрытию каждой темы по отдельности и всего вместе в нужных контекстах: с позиции исследовательского подхода, позиции стратегического планирования, продвижения и т.д. Ведь описанное, в значительной степени меняет маркетинговую теорию. И эту теорию нужно во многом воссоздавать заново. Или как минимум, пересмотреть то, что мы имеем. На каждом этапе развития рынка, базовые законы - свои. И универсальных понятий здесь нет и быть не может.
Автомобили компании SsangYong motor становятся все более популярными среди новых легковых автомобилей.
Самыми популярными автомобилями автомобильной компании SsangYong считаются модели легковых авто Rexton, Actyon и Kyron. Каждый может выбрать и купить себе автомобиль компании SsangYong по душе, цене и вкусу.
Новое легковые авто автомобильной компании SsangYong оправдает все ваши ожидания.